Сервисная служба

Хотите, чтобы Ваша сельхозтехника всегда была исправной? 

 

Для кого мы трудимся:

-        для инженеров,   которым нужны качественные детали  от 3 до 14 дней рабочих дней.

-        для  руководителей, которым стыдно краснеть, при проверках из исполкомов, гостехнадзора.

-        для  специалистов, которым сложно определиться с поставщиком.

-        для  компаний, которым неоднократно нарушали условия при поставке товара. 

-        для  покупателей, которые мечтают спать спокойно при выборе поставщика.

 

Вам знакомы эти неприятные моменты?

 Проблема выбора поставщика сельскохозяйственных запчастей наблюдается в большом их количестве, среди которых мало импортеров. Этот аргумент позволяет устанавливать разные цены. 

Часто случается, что нужная деталь поставляется значительно  дольше оговоренных сроков. В этом случае Вы можете получить деталь, которая Вам уже не нужна.

Для доставки сельхоззапчасти от поставщика Вам нужен транспорт, который не всегда имеется в Вашем распоряжении.

В 80% случаев при обслуживании техники у заказчика появляются вопросы  по гарантийному и послегарантийному обслуживанию сельхозмашин, которые несут значительные дополнительные расходы. Здесь имеется в виду при обслуживании сельхозтехники в зимний и летний периоды.

Часто происходит то, что после капремонта двигателя комбайна нужно повторно его перебирать из-за низкой квалификации сервисников, или плохого качества деталей. При этом Вы теряете не только время и деньги, но и своё здоровье.

Одна из основных проблем механика, или главного инженера -  техосмотр, А его нужно не только пройти, но и пройти вовремя т.к. отсутствие техосмотра привлекает внимание сотрудников автоинспекции.

 

Но Вы в этом не виноваты т.к. на рынке сотни поставщиков, которые что-то обещают и не всегда выполняют свои обещания (снятие вины).

Чем мы отличаемся от других поставщиков:

1)    Первый поставщик сельскохозяйственных запчастей из ЕС.

2)    Поставка деталей самолетом до 3 дней из логистического склада в Европе.

3)    Сами выезжаем к клиенту в течении 2 дней для ремонта, диагностики и обслуживания сельхозагрегатов.

4)    Бесплатная проверим (диагностика на стендах и т.д) проблемы гидросистемы (герметичность и т.д) Вашей сельхозтехники.

Что Вы получаете.

1.    Высокопрочный материал -  Детали, которые мы поставляем сделаны, в основном, из боросодержащего материала, что позволяет вам обрабатывать не одну сотню гектар.

2.    Отличное качество сборки - Благодаря комплексной проверке на каждой стадии производства  (специальными программами и автоматизированными устройствами) все детали по готовности проходят производственное (в полевых условиях проверяются на прочность, износостойкость, устойчивость к коррозии) испытание на прочность, которое влияет на работу готового товара.

3.    Быстрая поставка - У нас предусмотрена авиапоставка товара под заказ до 5 банковских дней, что позволяет вам вложиться в бюджет.

4.    Актуальная гарантия - Мы не переписываем гарантии и не подделываем детали и предоставляем, на товары, гарантию, установленную производителями, что обеспечит вам спокойный сон на долгие ночи.

5.    Мобильный сервис - При проведении ТО и ремонта техники, вам не нужно привозить деталь к нам. Мы сами приедем к вам в течении 3 дней.

6.    Дополнительная гарантия - Если мы делаем вам ремонт, или ТО со своими запчастями, то вы получаете гарантию не только на сервис, но и на наши детали.

7.    Доставка товара до вашего склада - По согласованию с вами мы доставляем детали своим транспортом, что снимает ваш вопрос по перевозке.

8.    Адекватная ценовая политика - У нас минимальная торговая наценка так как мы понимаем ваши проблемы.

9.    Статус поставщика - Мы являемся первым импортером, что экономит ваше время и деньги при выборе поставщика.

10. Удобная форма расчётов - При вашем желании мы принимаем за расчёт встречную поставку продукции, что спасает вас от очередного визита в банк, или исполком.

11. Высокая квалификация сотрудников - Наши специалисты прошли теоретическую и практическую подготовку в учреждениях и у производителей РБ, РФ и Германии, что позволит оперативно решить вашу проблему.

12. Доступ к технической информации - У нас имеются каталоги, программы, техническая документация, приложения для определения необходимой детали.

 

Кто мы такие (о компании)

- Первый поставщик сельхоззапчастей из ЕС.

- 15 лет на рынке продаж запчастей и выполнения услуг по ремонту и обслуживания сельхозтехники.

- Наличие складских помещений для хранения запчастей с удобными подъездными путями.

- При выполнении погрузочно-разгрузочных работ (объёмных, или тяжелых деталей) используется телескопический погрузчик.

- Налаженная система логистики.

- Оказываем выездной сервис при необходимости.

 

 

Сколько стоят наши детали.

Поскольку мы являемся первым импортером и обходимся в перевозках в основном своими автомобилями, то мы снизили стоимость деталей от 30% и сократили срок поставки запчастей. Это дало возможность для Вас определить индивидуальную стоимость.

 

 

Что мы гарантируем.

1.    Если Вам не подойдёт деталь, то мы вам её поменяем, или вернем Вам деньги.

2.    Когда мы поставляем вам запчасти и обслуживаем Вашу спецтехнику, то мы даем гарантию как на ремонт, так и на запчасти.

3.    У нас Вы можете получить актуальную заводскую гарантию на оригинальные запчасти.

 

Что еще Вы получаете.

1.       Бесплатную диагностику компонентов гидравлических систем (гидронасосов и гидромоторов).

2.        Любую техническую информацию (в виде каталогов, чертежей, схем) по деталям. По Вашему запросу мы дадим  Вам рекомендации по обслуживанию, квалифицированному ремонту, особенностям эксплуатации сельхозтехники.

Вопросы, которые нам задают:

1)     А что у вас за компания? Впервые слышу её название? - Наша компания функционирует с 2005 года, что может подтвердить свидетельство о госрегистрации. За всё время существования компании у нас не было:  реорганизации,  переименования, смены руководства,  ликвидации. Компания не находилась на стадии банкротства, что свидетельствует о надежности нашей фирмы Всегда отсутствовали задолженности по выплате налогов, и кредиторская задолженность, что подтверждает нашу платежеспособность.

2)     Смущает короткий срок поставки - Если мы не поставим, заказанный товар, в обусловленный срок (что бывает редко), тогда мы за свой счёт доставим вам товар.

3)     Сколько человек работает в вашей фирме? - В нашей фирме трудится 7 человек которые ответственно выполняют свои обязанности, решая вопросы клиентов. Оформление документов происходит, как в офисе, так и на складе. В офисе выписка осуществляется в одном кабинете, что устраняет необходимость вам бегать по кабинетам и этажам, тем самым сохраняя ваше время, силы и нервы.

4)     Где расположен склад? - Наш склад расположен в 12 км от офиса с хорошим транспортным сообщением. К складу проложены удобные подъездные пути, также имеется телескопический погрузчик, что упростит и ускорит погрузочно-разгрузочные работы. При незначительной массе (до 50 кг) и объеме - товар отгружается из офиса, а в остальных случаях - со склада. При этом выписка товара происходит в том месте, где и загрузка, не гоняя вас в разные места.

5)     А если сломается….? - Если сломается по нашей вине, то мы заменим деталь и доставим вам её за свой счёт.

6)     С кем вы работаете? - Перечень клиентов Вы всегда можете уточнить у своего менеджера, а также взять номера телефонов, чтобы получить отзывы о нашей работе. 

7)     Время и режим работы? - Что касается времени работы, то с 8.30 до 17.30 в режиме с понедельника по пятницу. Но если планируется отгрузка, то проведение сделки до тех пор, пока вы не получите товар. При срочных отгрузках и ремонтных работах - трудимся и в выходные дни.

8)     А если проблема с деньгами? - Не беда. Готовы рассмотреть сотрудничество по товарообмену (взаимозачёту).

9)     Возможна ли отсрочка платежа? - На перспективу, да. Но мы должны понять ваше намерение с нами сотрудничать, вашу платежеспособность, вашу серьёзность. Это нормальное отношение. Случается, что товар отдаешь с отсрочкой платежа, а клиент и пропадает, а возвращается только тогда, когда ему никто ничего не даст без денег, или цены его других поставщиков не устраивают, или что-то срочно нужно ему привезти из Европы.

10)  Возможна лишь частичная оплата? - Да. возможна, но только после того, как вы подтвердите своё желание с нами работать. Были моменты, когда товар покупали, но деньги отдавали через год, а договоренность была в течении 5 дней после отгрузки.

11)  С какими производителями (брендами) вы работаете? - KRONE, LEMKEN, MANITOU, JOHN DEERE, CLAAS, AMAZONE, DEUTZ-FAHR (Дойц Фар)  и др

12)  А с этим можете помочь ______? - Знаете, это специфический производитель, но мы постараемся решить вашу проблему. Мы отправим срочный вопрос на ЕС и будем ждать ответ, затем сразу вас проинформируем  о результате.

13)   А что если товар по характеристикам (параметрам) не подойдёт? - Если это произойдет по нашей вине, то заменим без вопросов. А если с вашей стороны ошибка, то будем решать и этот вопрос. Но вы не всегда можете быть виноватым в этом, так как производители зачастую меняют свою маркировку деталей, чтобы запутать конкурентов, которые производят аналоги этих деталей. Но одна из важнейших наших задач наших специалистов - правильно определить необходимую вам деталь.

14)  А можно посмотреть  вашу офис и склад, и когда? - Добро пожаловать в любое удобное для вас время!

 

Почему мы Вам интересны

1)    Так-как мы являемся первым импортером деталей для сельхозтехники в стране, то это дает Вам возможность сократить расходы на приобретение нужных Вам деталей.

2)    Поставка деталей под заказ самолетом, или автотранспортом из Европы в течении 5 рабочих дней. Что позволит Вам уложиться в сроки при бюджетном договоре.

3)    Окажем содействие в поставке нужных сельхоззапчастей до Вас. И тогда Вам не нужно будет искать транспорт для забора Ваших деталей.

4)    По Вашему запросу мы Вам можем предложить оригинальные детали для ремонта сельхозмашин, или альтернативу высокого качества, что даст Вам возможность снизить стоимость деталей.

5)    Сделаем актуальную дефектовку Ваших сельхозмашин, что поможет сократить время на ремонт агрегата.

6)    Отремонтируем Вашу технику, и тогда Ва не нужно будет крутить гайки после нашего ремонта.

7)    Дадим Вам заводскую гарантию на наши детали и гарантию на наш ремонт.

8)    Бесплатно проведем диагностику гидравлической системы Ваших сельхозмашин.

9)    Трудимся для Вас в ненормированном режиме, пока Вы не получите нужную Вам деталь.

10)  При необходимости Вы получите бесплатно: дополнительную информацию об устройстве, особенностях эксплуатации, обслуживании (каталоги, схемы, чертежи и др. техническая литература).

11) Мы ценим всех своих клиентов!

 

Как узнать стоимость запчастей

Для того, чтобы узнать специальную стоимость деталей со скидкой и их наличием

  на нашем складе нажмите на кнопку Уточнить сейчас”.

Внимание! Количество товара со скидкой - ограничено

Эта категория пуста.

Контакт

+375 17 231-53-00
+375 17 231-57-97
Вел. 044 514-30-60
МТС 033 600-30-40
+375 17 231-58-99
+375 17 231-57-33
Выписка товара и отгрузка производится со склада по адресу: Минская область, Минский р-н, пос. Лапоровичи. [ Смотреть на карте ]